Проблема: Нет льда.
Причина 1:
Не активирована система льдогенератора.
Причина 2:
Новая установка.
Причина 3:
Недостаточно низкая температура морозильной камеры.
Причина 4:
Контейнер для льда установлен неправильно.
Причина 5:
Рычаг льдогенератора не находится в нижнем положении.
Причина 6:
Проблемы в системе подачи воды.
Причина 7:
Фильтр для воды установлен неправильно.
Причина 8:
Система фильтрации воды обратного осмоса подключена к вашей холодной воде.
Причина 9:
Мигает индикатор.
Устранение 1:
- Убедитесь, что индикатор отображается на дисплее панели управления.
Устранение 2:
- Убедитесь, что льдогенератор включен не менее 24 часов.
Устранение 3:
- Убедитесь, что температура морозильной камеры составляет около -18 °С.
Устранение 4:
- Убедитесь, что контейнер для льда установлен правильно.
Устранение 5:
- Убедитесь, что рычаг льдогенератора находится в нижнем положении.
Устранение 6:
- Убедитесь, что вода подается в устройство.
Устранение 7:
- Убедитесь, что фильтр для воды был заменен в течение последних 12 месяцев и правильно установлен.
Устранение 8:
- Убедитесь, что фильтр для воды удален, если используется система фильтрации обратного осмоса.
Устранение 9:
- Убедитесь, что индикатор не мигает. Если он мигает, коснитесь «MAX ICE» и «ICE MAKER» на панели управления одновременно.
Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.
Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.