Ремонт

Холодильников

Самостоятельный ремонт холодильников Sub-Zero

Cоветы и рекомендации по устранению неисправностей

Проблема: Нет льда.

Причина 1:
Не активирована система льдогенератора.

Причина 2:
Новая установка.

Причина 3:
Недостаточно низкая температура морозильной камеры.

Причина 4:
Контейнер для льда установлен неправильно.

Причина 5:
Рычаг льдогенератора не находится в нижнем положении.

Причина 6:
Проблемы в системе подачи воды.

Причина 7:
Фильтр для воды установлен неправильно.

Причина 8:
Система фильтрации воды обратного осмоса подключена к вашей холодной воде.

Причина 9:
Мигает индикатор.

Устранение 1:
- Убедитесь, что индикатор Индикатор 2 дисплея холодильника Sub-Zero. отображается на дисплее панели управления.

Устранение 2:
- Убедитесь, что льдогенератор включен не менее 24 часов.

Устранение 3:
- Убедитесь, что температура морозильной камеры составляет около -18 °С.

Устранение 4:
- Убедитесь, что контейнер для льда установлен правильно.

Устранение 5:
- Убедитесь, что рычаг льдогенератора находится в нижнем положении.

Устранение 6:
- Убедитесь, что вода подается в устройство.

Устранение 7:
- Убедитесь, что фильтр для воды был заменен в течение последних 12 месяцев и правильно установлен.

Устранение 8:
- Убедитесь, что фильтр для воды удален, если используется система фильтрации обратного осмоса.

Устранение 9:
- Убедитесь, что индикатор не мигает. Если он мигает, коснитесь «MAX ICE» и «ICE MAKER» на панели управления одновременно.

Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.

Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7